Описание IP-телефонов Cisco
Современные и многофункциональные IP-телефоны Cisco объединены по параметрам и задачам в следующие линейки: Cisco 3900 / 6800 / 6900 / 7800 / 7900 / 8800. Кроме этого производится серия Cisco SPA 300 и 500, применяемая для малого бизнеса.
Портфель достоинств Cisco в области IP-телефонии включает в себя следующие важные аспекты:
- Наличие у моделей серии 3900 специально предназначенных приложений для доступной, случайной и специальной связи VoIP.
- Использование для общих деловых связей в серии 6900 коммуникации VoIP.
- Установленное передовое HD видео и приложения для мобильной связи в серии 7900.
- Серия 8800 включает в себя мультиплатформенные телефоны, работающие со сторонними партнерами и услугу UC, а также мультимедийные предложения, аналоговые адаптеры и другие аксессуары.
Компания Cisco является несомненным лидером в области IP-телефонии и благодаря многочисленным моделям с широкой функциональностью и помогает значительно расширить возможности бизнеса, благодаря удобной и качественной совместной работе. IP-телефоны Cisco просто и быстро свяжут вас с нужными клиентами в нужное время и позволят произвести обмен информацией любого формата. Таким образом, работа команды может быть ускорена и максимизирована для получения лучших результатов в бизнесе.
Результаты применения IT-телефонов Cisco
- Расширение возможностей бизнеса новыми возможностями совместной работы, разработанными компанией Cisco.
- Ускорение работы команды.
- Максимизация результатов бизнеса.
- Появление эффективного положительного опыта сотрудничества между отдельными представителями компаний и самими компаниями.
- Полноценное сотрудничество с клиентами и поставщиками.
- Максимальное взаимодействие с экспертами для конкретных областей.
- Повсеместное присутствие компании.
- Эскалация командного пространства перед вызовом.
- Качественные видео-конференции.
- Преобразование бизнес-процессов.
- Снижение затрат на обмен данными.
- Получение доступа к дополнительным и сторонним приложениям для конечных точек.
- Пользование различными аксессуарами.
- Введение новых рабочих процессов.
- Удовлетворение потребностей широкого круга пользователей.